Разработка структуры сайта
Правильная структура вебсайта дает возможность охватить все необходимые кластеры и, соответственно, максимальное количество ключевых слов, необходимых для продвижения.
Разработка структуры сайта на заказ
Эффективная разработка структуры нового сайта или ее оптимизация на уже существующем ресурсе возможна лишь после сбора семантического ядра.
При ее создании важно учитывать целевую аудиторию, цели проекта. Структура должна быть логичной, интуитивно понятной, удобной для пользователя. Грамотно спроектированная иерархия разделов и страниц способствует лучшей навигации, удержанию пользователей, положительно влияет на SEO-показатели.
Также значимым аспектом является оптимизация URL-адресов и внутренней перелинковки. Страницы должны быть связаны между собой так, чтобы поисковые системы легко находили и индексировали контент. Это не только повышает позиции в выдаче, но и улучшает удобство использования сайта, что, в конечном счете, влияет на конверсию.
До 10 категорий
20-30 категорий
Больше 30 категорий
Заказать структуру сайта у SEO-специалиста
Независимо от того, идет ли речь о корпоративном сайте, интернет-магазине или блоге, грамотная организация контента и разделов играет важную роль в продвижении. При этом объем работ и подход будут отличаться в зависимости от типа сайта, его целей.
Для небольших сайтов-визиток или персональных блогов структура может быть достаточно простой, с минимальным количеством разделов и страниц. Основное внимание уделяется удобной навигации, правильному распределению ключевых слов, что помогает быстрее занять высокие позиции в поисковой выдаче. Создание структуры для таких проектов включает анализ целевой аудитории, формирование небольших, но релевантных тематических разделов, которые помогут удерживать пользователей на сайте.
Когда речь идет об интернет-магазине, объем работ значительно возрастает. Здесь SEO-специалист разрабатывает иерархию категорий, подкатегорий, других разделов, ориентируясь на запросы пользователей и принципы внутренней оптимизации. Помимо базовой структуры, важно продумать фильтры, навигацию, а также оптимальные пути к товарам, чтобы упростить покупку и минимизировать количество действий для пользователя. Правильная структура интернет-магазина увеличивает шансы на успешные продажи, улучшает видимость сайта в поисковых системах.
Для корпоративных сайтов, где важен имидж компании, структура будет еще сложнее. Частный SEO-оптимизатор учитывает все возможные разделы — от услуг и проектов до новостей и портфолио. Здесь важно не только соблюдение SEO-стандартов, но и возможность гибкого обновления структуры, что позволяет компании адаптироваться к изменениям на рынке и запросам клиентов.