...

Что такое SEO?

SEO - это аббревиатура от словосочетания Search Engine Optimization, что дословно переводится как "Оптимизация для поисковых систем". Примером такой поисковой системы является Google - самый популярный поисковик в мире на сегодняшний день. Существует и много других систем поиска, в частности Bing, DuckDuckGo, Yandex, Baidu и другие. В каждой страны есть свои предпочтения в выборе поисковика. Например, Baidu используют в Китае, тогда как в Украине предпочитают Google и Bing. Общей чертой всех поисковых систем есть их требования к вебсайтам. Для приведения сайта в соответствие этим требованиям и существует SEO.

Что такое SEO-оптимизация - объяснение простыми словами

SEO-оптимизация - это процесс улучшения сайта под требования поисковика. Каждый интернет-поисковик имеет свои алгоритмы, с помощью которых он определяет какой сайт будет показываться выше в поисковой выдаче. По сути, это набор правил, который включает множество факторов по которым рассчитывается, какому ресурсу присвоить более высокие позиции в выдаче.

Конечная цель SEO - это вывод вебсайта в ТОП выдачи поисковика по определенным ключевым запросам. Для достижения этой цели, необходимо владеть достаточно большим количеством знаний и немалым опытом. Маленькие и крупные компании часто нанимают на работу людей из соответствующимы навыками и готовы платить им большие суммы за достижение результата. Вследствие, в свое время на рынке труда появилась новая профессия - SEO-специалист.

SEO-продвижение способствует не только увеличению количества посетителей на ресурс, но и привлечению целевой аудитории, готовой делать покупки и заказывать услуги. При этом, это еще и способ сэкономить на рекламных кампаниях.

Для того, чтобы увидеть пример качественного продвижения сайтов, достаточно ввести в Google любой ключевой запрос и посмотреть на список ресурсов в выдаче. Например, если ввести в Google вопрос "Что такое SEO-продвижение", то можно увидеть следующую картину:

Как видите, в результате отобразился список вебсайтов, которые Google считает наиболее релевантными (подходящими) под введенный запрос и наиболее соответствующими его требованиям.

SEO-продвижение -как оптимизировать сайт?

Google учитывает множество факторов для присвоения странице позиции в выдаче. Тем не менее, можно выделить главные из них:

  • Качество контента;
  • Ключевые слова;
  • Авторитет домена;
  • Адаптивность мобильной версии;
  • Скорость загрузки;
  • Поведенческие факторы;
  • Входящие ссылки.

Факторы ранжирования могут изменяться со временем, поэтому опытные специалисты всегда следят за обновлениями алгоритмов Google. Регулярное отслеживание помогает вовремя скорректировать стратегию продвижения, учесть все изменения и внедрить их на сайт. Кроме того, Google публикует официальную документацию по поисковой оптимизации. Она доступна для всех владельцев сайтов, что дает возможность каждому детально изучить алгоритмы и улучшить позиции своего ресурса в выдаче.

Изучение поисковой оптимизации - это длительный и трудный процесс, поэтому компании обращаются за услугами в агенства или к частному SEO-специалисту.